Кассовые аппараты

г.Нижний Новгород,
г. Выкса мкр-н Центральный д. 21 пом 1
+7 (920) 041-91-53
kkt81@yandex.ru
Заказать звонок

Компания АСЦ «КАСС - СЕРВИС» выполняет услуги Удостоверяющего центра.

Удостоверяющий центр создает сертификаты ключей проверки электронных подписей и выдает такие сертификаты лицам, обратившимся за их получением (заявителям), при условии установления личности получателя сертификата (заявителя) либо полномочия лица, выступающего от имени заявителя, по обращению за получением данного сертификата с учетом требований, установленных в соответствии с пунктом 4 части 4 статьи 8 федерального закона № 63 (Пункт в редакции, введенной в действие с 8 июля 2016 года Федеральным законом от 30 декабря 2015 года N 445-ФЗ).

Удостоверяющий центр осуществляет следующие функции:

- создает сертификаты ключей проверки электронных подписей (ЭЦП) и выдает такие сертификаты лицам, обратившимся за их получением;

- устанавливает сроки действия сертификатов ключей проверки электронных подписей;

- аннулирует выданные этим удостоверяющим центром сертификаты ключей проверки электронных подписей;

- выдает по обращению заявителя средства электронной подписи, содержащие ключ электронной подписи и ключ проверки электронной подписи (в том числе созданные удостоверяющим центром) или обеспечивающие возможность создания ключа электронной подписи и ключа проверки электронной подписи заявителем;

- создает по обращениям заявителей ключи электронных подписей и ключи проверки электронных подписей;

 -проверяет уникальность ключей проверки электронных подписей в реестре сертификатов;

 -осуществляет по обращениям участников электронного взаимодействия проверку электронных подписей;

- осуществляет иную связанную с использованием электронной подписи деятельность.

Электронная  цифровая подпись - информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию;

Электронная цифровая подпись используется в качестве аналога собственноручной подписи в электронных документах. Правовые условия использования электронной цифровой подписи регламентируются федеральным законодательством.

Электронная цифровая подпись представляет собой реквизит электронного документа, который предназначен для защиты данного документа от подделки, а также позволяет идентифицировать владельца сертификата ключа ЭЦП и устанавливать отсутствие искажения информации в документе с момента формирования ЭЦП.

Существует три вида электронной подписи: простая, усиленная неквалифицированная, усиленная квалифицированная — обладает характеристиками неквалифицированной ЭЦП

Именно квалифицированная подпись (КЭП), согласно закону, придает документу полную юридическую силу. Она обязательна при сдаче электронной отчетности в ИФНС, ПФР и другие госорганы.

Для того чтоб получить  КЭП, необходимо предоставить следующий пакет документов:

- заявку на выдачу КЭП;

- свидетельство о присвоении ИНН;

- паспорт;

- пенсионное свидетельство (СНИЛС);

- документ об оплате услуг центра.

Сертификат ключа проверки электронной подписи - электронный документ или документ на бумажном носителе, выданные удостоверяющим центром либо доверенным лицом удостоверяющего центра и подтверждающие принадлежность ключа проверки электронной подписи владельцу сертификата ключа проверки электронной подписи.

Квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (далее - квалифицированный сертификат) - сертификат ключа проверки электронной подписи, соответствующий требованиям, установленным настоящим Федеральным законом и иными принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, и созданный аккредитованным удостоверяющим центром либо федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере использования электронной подписи (далее - уполномоченный федеральный орган);(Пункт в редакции, введенной в действие с 30 января 2016 года Федеральным законом от 30 декабря 2015 года N 445-ФЗ.

 Для использования подписи выдается 2 ключа: закрытый (тайный) и открытый. Они представляют собой кодированную информацию определенного объема. Закрытый ключ используется для подписания документа, а открытый — для проверки подписи (этот ключ его владелец предоставляет получателям электронных писем). Права владельца открытого ключа подтверждаются сертификатом, который выдается удостоверяющим центром.

Чтобы защитить документы от фальсификации и незаконного изменения необходимо обращаться только к квалифицированным специалистам. В аккредитованных удостоверяющих центрах работают именно такие специалисты.

Аккредитация удостоверяющих центров осуществляется уполномоченным федеральным органом в отношении удостоверяющих центров, являющихся юридическими лицами (Часть в редакции, введенной в действие с 30 января 2016 года Федеральным законом от 30 декабря 2015 года N 445-ФЗ).